Любовь и тишина


Деревья шумят в последний раз. Ноги болят от усталости, тоже в последний раз. Мы поднимаемся по склону, держась за руки, молча. Тишину больше не разрывают шум машин, птиц, бормотание людей. Все они бежали либо умерли.

Их предупреждали, что взрывы в пару десятков мегатонн каждый могут разрушить спокойствие земной коры. Сражающиеся левиафаны вызвали зуд у матушки Земли, и она судорожно пытается почесаться. Сдирая с себя людскую заразу, которую мы гордо именовали "цивилизацией".


- Зачем мы родились? Пыталась когда-нибудь задавать такой вопрос?
- Пыталась. Плохо спала потом. А если эта мысль разрушает меня - она не нужна.
- И всё же. Десятки миллиардов жизней, лишённые любого смысла. Смысла для Мира. Для них же смысл был: они считали, что делают мир лучше, разрушая "хаос" и устанавливая "порядок" - такой, который удобен для них. На сам же деле энтропия устанавливала настоящий порядок. Мир - не песочница для игр человеков, Природа самодостаточна!
- А красота произведений искусства?
- Произведения искусства напоминают фотографию неба не в решётку и деревьев с птицами на стенке одиночной камеры. Мы заключены здесь, мы мучились тысячелетиями. Но, спасибо, тюрьма у нас сама по себе красива. Взглянуть на закат хотя бы.

Стоим, держась за руки, в конце тропы вверх. У заката сегодня нет края: зарева полыхают с разных сторон.

Одноэтажный район казался бы почти целым, если б не завалившиеся на него столбы с проводами. А вот центр города завалился. Наша невоюющая страна внезапно умерла.

- Эта трава царапается. Напоминает, что мы ещё пока живы.
- Любовь всегда живее всех живых.

Краснеешь, но смотришь в глаза.

- Ты же не знаешь, что такое любовь. Не знаешь, но так часто говоришь о ней.

Целую в шею.

- Знаешь, я все эти годы старался прежде всего стать разумным существом, но не перестать быть животным.
- Я заметила: трахаться не разучился.
- Гореть так гореть.

Поддакивая, земля задрожала.

Расстелив подстилку, прилегли. Уложив у моего лица свои прямые длинные волосы, Любовь устроилась головой на моей груди и уставилась на появляющиеся звёзды.

- Я где-то читал, что если б мы, люди, чаще всматривались в бесконечность, то создавали бы меньше суеты.
- Всматриваться в бесконечность - это как смотреть в себя. Не люблю смотреть в себя.
- Ты же прекрасен. - сделав паузу, добавляешь. - По крайней мере внутри.

Смеюсь. Любовь не требует обоснования, но непосредственность в тебе я всегда ценил.

Не поднимаясь, достаю из кармана четыре таблетки. Две смертельны, две предотвращают защитную реакцию.

- С тобой каждый вечер как последний. - произносишь, не отрываясь от звёзд, сжимая мою руку сильнее.

Поднимаешься, заслоняешь собой небо и целуешь в губы.

И тут мой разум отключился.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Людина і Вогонь Свободи

моя богиня Энтропия

Я хочу знову закохатись...